Наставничество

​  В условиях реализации ФГОС ДО, введения профессионального стандарта педагога современному детскому саду  нужен профессионально компетентный, творчески мыслящий и работающий педагог, способный к осмысленному включению в инновационные процессы.


  Наставничество – разновидность индивидуальной методической работы с  педагогами, не имеющими опыта профессиональной педагогической деятельности.  Это социальный институт, осуществляющий процесс передачи и ускорения социального опыта, форма преемственности поколений. Кроме того, наставничество – одна из наиболее эффективных форм профессиональной адаптации, способствующая повышению профессиональной компетентности и закреплению педагогических кадров.


  Дошкольное наставничество – систематическая индивидуальная работа опытного педагога детского сада (наставника) с начинающим специалистом, направленная на развитие его профессиональных компетенций. 


       Цель наставничества:  оказание методической помощи и поддержки начинающим  педагогам  в процессе профессионального становления со стороны опытных коллег.