Консультативный пункт

Уважаемые родители!

Ваш ребёнок не посещает дошкольное учреждение и у Вас возникают вопросы, связанные с его воспитанием и  развитием? 

Вы можете обратиться в консультативный пункт, организованный в детском саду для родителей (законных представителей) детей, воспитывающихся в семье.

Цель работы консультативного пункта:

Обеспечение единства и преемственности семейного и общественного воспитания, оказание психолого-педагогической помощи родителям  в выборе адекватных путей, средств, методов воспитания, поддержка всестороннего развития личности ребёнка.

Основные направления работы:

  • Оказание психолого-педагогической помощи семьям в воспитании детей;

  • Создание условий для успешного прохождения каждым ребёнком адаптации при поступлении в детский сад;

  • Оказание помощи семьям в вопросах социализации детей, не посещающих детский сад;

  • Оказание консультативной помощи родителям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями здоровья.

Методические наработки и программы применяемые в работе консультативного пункта:

 

  1. Е.М.Косинова «Логопедический букварь»

  2. Т.А.Ткаченко «Система коррекции общего недоразвития речи»»

  3. А.И.Богомолова «Нарушение произношения у детей»

  4. В.А.Ковшиков «Исправление нарушений различения звуков»

  5. Н.В.Нищева «Программы коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада»

  6. Т.А.Ткаченко «Учим говорить правильно», «Логические упражнения для развития речи»

Педагог-психолог использует:

  1. Алябьева Е.А. «Психогимнастика в детском саду»

  2. Арцишевская И.Л. «Работа психолога с гиперактивными детьми в детском саду»

  3. «Азбука общения» Л.М. Шипицина, О.А. Защиринская, А. П Воронцова, Т. А. Нилова (развитие личности ребенка, навыков общения со взрослыми и сверстниками от 3 до 6).

  4. Давай поиграем! Тренинговое развитие мира социальных взаимоотношений детей 3-4 лет: Пособие –конспект для практических работников ДОУ/Автор -сост. И.А.Пазухина

  5. Давай познакомимся! Тренинговое развитие и коррекция эмоционального мира дошкольников 4-6 лет: Пособие –конспект для практических работников ДОУ/Автор -сост. И.А.Пазухина.

  6. Интеллектуально-развивающие занятия со старшим дошкольниками / авт.-сост. М.Р.Григорьева

  7. Истратова О.Н. Практикум по детской психокоррекции: игры, упражнения, техники

  8. Катаева Л.И. .«Коррекционно -развивающие занятия в подготовительной группе»

  9. Калинина Р.Р. «Тренинг развития личности дошкольника»

  10. Кряжева Н.Л. «Развитие эмоционального мира детей»

  11. Клюева Н.В., Касаткина Ю. В. «Учим детей общению»

  12. Лютова Е.К., Монина Г.Б. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми.