Структура организации и управления

Управление Учреждением осуществляется в соответствии с Федеральными законами, нормативными правовыми актами и Уставом ДОУ.

Учредителем МАДОУ №34 является городской округ "Город Хабаровск".

Функции и полномочия учредителя осуществляет администрация города Хабаровска в лице управления образования администрации города Хабаровска. Начальник управления образования - ОЛЬГА СЕРГЕЕВНА ЛАЛЕТИНА.

Непосредственное управление учреждением осуществляет заведующий МАДОУ № 34 ЛОБАРЬ ИРИНА ГРИГОРЬЕВНА, которая действует от имени учреждения, представляя его во всех учреждениях и организациях:

 

  • распоряжается имуществом учреждения в пределах прав, предоставленных договором между Учредителем и Учреждением;

  • в соответствии трудовым законодательством принимает на работу и увольняет сотрудников ДОУ, осуществляет расстановку кадров, поощряет работников учреждения, налагает взыскание;

  • несет ответственность за деятельность учреждения перед Учредителем;

  • издает приказы, распоряжения регламентирующие деятельность МАДОУ в рамках своей компетентности.

Управленческая деятельность заведующего обеспечивает:

 

  • материальные;

  • организационные;

  • правовые;

  • социально-психологические условия для реализации функции управления образовательным процессом в ДОУ.

 

Заместитель заведующего по ВМР КОРНЕЕВА ЕЛЕНА ГЕННАДЬЕВНА осуществляет руководство учебно-воспитательной работой учреждения: определяет место каждого педагога в воспитательно-образовательной работе с детьми, мобилизует воспитателей на решение задач, поставленных концепцией дошкольного воспитания перед дошкольным учреждением, привлекает к их решению родителей воспитанников.

Заместитель заведующего по АХР ЛИТВИНОВА АНЖЕЛИКА НАБИЛОВНА отвечает за сохранность здания дошкольного учреждения и имущества, организует материально-техническое снабжение педагогического процесса, обеспечивает чистоту и порядок в помещениях детского сада и на участке, противопожарную безопасность и организацию труда обслуживающего персонала.

Педагоги ДОУ в своей работе выполняют следующие функции:

 

  • Планируют и осуществляет воспитательно-образовательную работу в соответствии с программой;

  • Ведут работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекает их к активному сотрудничеству с детским садом. Активно работают с родительским комитетом и отдельными родителями, обеспечивая создание необходимых условий в помещениях группы и на участке для успешной реализации воспитательно-образовательной программы;

  • Участвуют в педсоветах учреждения, методических объединениях, организуют смотры-конкурсы и выставки детских работ к дням открытых дверей, проводят родительские собрания, участвуют в праздниках;

  • Осуществляют работу, направленную на предупреждение и максимальную коррекцию нарушений речи, отклонений в развитии психических процессов (памяти, мышления, внимания и др.).

 

Структура образовательного учреждения соответствует решаемым ДОУ задачам, механизм управления дошкольным учреждением определяет его стабильное функционирование.

 

Организационная структура управления

Организационная структура управления в дошкольном учреждении представляет собой совокупность всех его органов с присущими им функциями. Она может быть представлена в виде трех уровней.

На первом уровне управления находится заведующий Учреждения, который осуществляет руководство и контроль за деятельностью всех структур. Указания и распоряжения заведующего обязательны для всех участников образовательного процесса.

На втором уровне управление осуществляют заместители по УВР и АХР, которые взаимодействуют с соответствующими объектами управления. На этом уровне заведующий осуществляет непосредственную и опосредованную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между административными работниками с учетом их подготовки, опыта, а так же структуры дошкольного учреждения.

Третий уровень управления осуществляют педагоги ДОУ. На этом уровне объектом управления являются дети, родители (законные представители).

Коллегиальными органами управления Учреждения являются:

 

  • Общее Собрание трудового коллектива;

  • Педагогический Совет;

  • Попечительский совет;

  • Наблюдательный совет;

 

Общее собрание трудового коллектива (далее – Собрание) Учреждения собирается по мере необходимости, но не реже двух раз в год. В работе Собрания могут принимать участие все работники Учреждения, для которых Учреждение является основным местом работы. Необходимый кворум присутствия на Собрании – две третьих от общей численности работающих. Решения принимаются открытым голосованием большинством голосов присутствующих. Принятые решения являются обязательными для исполнения всеми работниками Учреждения.

К компетенции Собрания относится:

 

  • решение вопросов о необходимости заключения с администрацией Учреждения коллективного договора;

  • рассмотрение и решение иных вопросов в содействии с действующим - законодательством Российской Федерации о труде;

  • разработка и принятие Устава для внесения его на утверждение Учредителем;

  • утверждение правил внутреннего трудового распорядка, программы развития Учреждения;

  • рассмотрение отчетов о финансово-хозяйственной деятельности Учреждения (ежегодно в феврале), о реализации основных направлений программы развития Учреждения за год (ежегодно в сентябре).

 

Деятельность Общего собрания трудового коллектива Учреждения регламентируется Положением об Общем собрании трудового коллектива, принятым на общем собрании трудового коллектива Учреждения. Решения общего собрания трудового коллектива, принятые в пределах его компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации являются обязательными для всех работников Учреждения.

Педагогический совет – это орган самоуправления педагогических и административных работников Учреждения, созданный в целях развития и совершенствования образовательного процесса в Учреждении, который возглавляет заведующий Учреждением.

В Педагогический совет входят: заведующий, его заместители, все педагоги, музыкальный руководитель, учитель-логопед, учитель-дефектолог, инструктор по физкультуре, психолог..

 

Его работа определяется Положением о Педагогическом совете, утверждаемом заведующим Учреждением.

Педагогический совет:

 

  • обсуждает и проводит выбор различных вариантов содержания образования, форм и методов образовательного процесса и способов их реализации; - определяет стратегию развития Учреждения;

  • разрабатывает и утверждает образовательные программы, программы развития;

  • обсуждает и принимает решения по любым вопросам содержания образования Учреждения;

  • утверждает кандидатуры педагогических работников для представления к награждению отраслевыми, государственными и другими наградами;

  • организует работу по повышению квалификации педагогических работников, развитию творческих потенциалов; - рассматривает вопросы организации дополнительных образовательных услуг;

  • осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Уставом.

 

Решения Педагогического совета оформляются приказом по Учреждению. Заседания Педагогического совета правомочны, если на них присутствует не менее половины его состава. Решение Педагогического совета считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих. На заседании Педагогического совета с правом совещательного голоса могут присутствовать родители (законные представители) детей.

Попечительский совет является в Учреждении органом государственно-общественного управления, действующий в целях развития и совершенствования образовательного и воспитательного процесса, взаимодействия родительской общественности и Учреждения.

Заведующая МАДОУ Ирина Григорьевна Лобарь - имеет высшее образование. Закончила Хабаровский государственный педагогический университет по специальности «Организатор- методист дошкольного образования. Высшая квалификационная категория. Стаж работы – 42 лет.

Заместитель заведующего по воспитательно - методической работы Корнеева Елена Геннадьевна – имеет высшее образование, закончила Комсомольский педагогический университет по специальности: «Дошкольная педагогика и психология». Высшая квалификационная категория. Стаж работы – 32 лет.

Заместитель заведующего по АХР Литвинова Анжелика Набиловна- имеет высшее образование. Закончила Дальневосточный технический институт рыбной промышленности и хозяйства. Квалификация – Высшая. Стаж работы – 14 лет

СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ МАДОУ

г. Хабаровска «Детский сад комбинированного вида № 34»

Документы для скачивания